Адрес : Республика Беларусь, Могилевская область, г. Шклов, ул. Фабричная, 26, инд. 213004
Телефон : +375 (2239) 71-306
Факс : +375 (2239) 76-523
E-mail : info@bfs.by
РЕЖИМ РАБОТЫ : Время работы сотрудников аппарата управления ОАО «Бумажная фабрика «Спартак» — пн.-чт. - с 8.00 до 17.00 (обед: с 12.00 до 12.40); пт. - с 8.00 до 15.00 (обед: с 12.00 до 12.20); выходные — суббота, воскресенье . телефон приемной : +375 (2239) 71-306.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц в адрес общества направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» .
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение излагается на белорусском или русском языках .
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать :
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать :
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца .
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» .
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц») .
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым) :
Чтобы получить более детальную информацию о наших услугах, по вопросам трудоустройства, а также высказать свои замечания и пожелания, заполните электронное обращение :